Полезные статьи - блог о конвертах | Компания «Нева-Куверт»
Нева куверт
/ Полезные статьи

Статьи

Как качество бумаги влияет на дизайн печатной продукции

В любую нашу бумагу можно влюбиться с первого взгляда!

Оригами: древнее искусство с богатой историей

В переводе с японского «оригами» дословно означает «сложенная бумага».

Печать каталога: ответственный подход к рекламе

Несмотря на то, что рекламный каталог очень схож с глянцевыми журналами, печатаются они разными способами.

Из истории современных карманных календарей

В том виде, в котором мы привыкли видеть карманные календари, они существовали не всегда.

Роль цвета в полиграфической продукции

Не секрет, что воспринимаемые человеческим глазом цвета непосредственно влияют на нервную систему.

Роль флаеров в проведении рекламной кампании

Распространение флаеров — проверенный десятками лет способ привлечения целевой аудитории. Это не просто яркая листовка с интересной информацией, а возможность получить скидку или подарок при предъявлении «билета» организаторам рекламной кампании.

Как появились стикеры: непростая история клейких листочков

Все гениальное — просто, только вот понятным это становится только после совершения открытия. Стикеры используются повсеместно: в рабочей обстановке, повседневной жизни, для обучения и упрощения структурирования различной информации. На них записывают все, от пароля к социальной сети до списка продуктов и времени встречи с клиентом.

Самые необычные открытки своими руками

Сегодня купить традиционную картонную открытку с поздравлением можно в каждом магазине, торгующем канцтоварами. Однако такой подарок является, по сути, бездушным, за него лишь заплачены деньги. Даже поздравление составлено стандартное. Людям же творческим, желающим, чтобы их открытку оценили, стоит позаботиться о самостоятельном ее изготовлении.

Как появились бумажные конверты

Тайну переписки надежно хранит от посторонних глаз конверт. История возникновения этого канцелярского предмета весьма занимательна. Прообразом бумажного конверта являлось само письмо, которое складывалось таким образом, что текст оказывался скрыт от посторонних глаз. Для того чтобы написанное точно не подверглось разглашению, использовалась сургучная печать.

Бизнес-хитрости: Как правильно составлять и оформлять каталог?

Успешные продажи во многом зависят от того, насколько грамотно подана информация о товаре. Проще всего разместить продукцию в специальном каталоге. Чтобы правильно его составить, необходимо определить, для каких целей он создается. Чаще всего каталог выпускают для того, чтобы продать товар потребителю.


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Москва?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет